Мнение о сценарии TTT
Добавлено: 12 май 2016, 10:38
Есть интересный сценарий на небольшое кол-во игроков. Либо можно группами играть, остальные наблюдают.
Перенят из мода на игру HL2, Garry's Mod, но это не важно.
Допущенное оружие: пистолеты, спринги. Стороне Киллерам разрешены ножи. Берите все, авось и вам выпадет это роль.
Длительность раунда: 10минут.
Игровые стороны:
- Невиновные
- Киллер
- Шериф
Принадлежность к стороне определяется перед игрой скрытой жеребьёвкой.
Задачи сторон:
Невиновные:
Остаться в живых до конца раунда. Заработать хотя бы одно очко за доставку коробок и ящиков на стартовую точку.
Киллеры (неизвестны никому, кроме других киллеров):
Убить всех невиновных и шерифа до конца игрового времени. Помогать другим Киллерам.
Шериф (обозначается классной шляпой в начале раунда):
Убить всех киллеров до конца игрового времени. Помочь невиновным выжить.
На начало раунда киллер и шериф имеют при себе 1 шар в кармане. Все остальные боеприпасов не имеют. Боеприпасы разбросаны по всему полигону, можно смело подбирать и даже снимать с трупов.
Шериф и киллер имеют на выбор по 4 плюшки. Каждый раз, когда игроку выпадает роль шерифа или киллера, игрок выбирает себе любые две плюшки, про которые не говорит никому.
Плюшки Шерифа:
1. Может узнать точное время смерти и каким образом был убит игрок, труп которого осмотрен.
2. Бронежилет позволяющий пережить попадание 1 шара без последствий.
3. Досмотр предметов у живых(яд, количество патронов,мина)
4. Узнать, какого игрока видел убитый последним, перед его гибелью.
Плюшки Киллера:
1. Бронежилет позволяющий пережить попадание 1 шара без последствий.
2. Возможность прикидываться трупом. Если труп осматривается шерифом, киллеру необходимо признаться.
3. 1 Укол яда. Киллер хлопает игрока по телу(плечу,ноге,спине) и говорит на ухо "Яд". Игрок замолкает, не имеет права предупреждать других, через 30 секунд имитирует смерть.
4. Возможность минировать 1 ящик или мешок. Бумага с соответственной надписью ложится под вещь. Игроки, поднявшие вещь - убиты.
Система очков. По очкам всего два момента:
На карте разбросаны коробочки и мешки с барахлом. Невиновные игроки могут поднимать и переносить на стартовую точку:
коробочку - может переносить любой один игрок
мешок с барахлом - только вдвоём.
Каждый доставивший барахло на стартовую точку в течении раунда - получает очки. За мешок с барахлом получают оба. Очки начисляются только Невиновным но носить могут и Киллеры.
Что же мешает Невиновным просто перестрелять всех, кроме себя и шерифа, чтобы 100% найти Киллера?
Если Невиновный игрок или Шериф убивает другого невиновного или шерифа - он лишается ВСЕГО оружия до конца раунда и получает штрафные очки.
Итого. Все игроки построились в круг. Оружие(пистолеты и спринги) разряжено. В кармане отдельно лежит один шар. Вытянули из шляпы свою роль, никому не говорим. Организатор даёт старт. В течении 15 секунд все разбегаются, шериф и киллеры уже могут заряжать оружие. Всё, что не запрещено правилами - разрешено. Что делать Шерифу и киллерам понятно. Невиновные резвятся, бегают и прыгают по полигону в поисках патронов для самообороны, объединяются в группы и носят объекты на стартовую точку чтоб заработать очки.
Каждый убитый обязан принять лежачее/сидячее у стены положение и сохранять молчание до конца раунда. Так же обязан отвечать на конкретные вопросы шерифа(время смерти или кого видел последним) если шериф выбрал такую плюшку.
Мы получаем детектив с психологическим элементом, весёлый и без излишних дырок.
Инфа взята с http://airsoft.ua, ибо все уже до меня расписали и придумали. :)
Интересен ли Вам данный сценарий? Игрался ли он ранее?
Перенят из мода на игру HL2, Garry's Mod, но это не важно.
Допущенное оружие: пистолеты, спринги. Стороне Киллерам разрешены ножи. Берите все, авось и вам выпадет это роль.
Длительность раунда: 10минут.
Игровые стороны:
- Невиновные
- Киллер
- Шериф
Принадлежность к стороне определяется перед игрой скрытой жеребьёвкой.
Задачи сторон:
Невиновные:
Остаться в живых до конца раунда. Заработать хотя бы одно очко за доставку коробок и ящиков на стартовую точку.
Киллеры (неизвестны никому, кроме других киллеров):
Убить всех невиновных и шерифа до конца игрового времени. Помогать другим Киллерам.
Шериф (обозначается классной шляпой в начале раунда):
Убить всех киллеров до конца игрового времени. Помочь невиновным выжить.
На начало раунда киллер и шериф имеют при себе 1 шар в кармане. Все остальные боеприпасов не имеют. Боеприпасы разбросаны по всему полигону, можно смело подбирать и даже снимать с трупов.
Шериф и киллер имеют на выбор по 4 плюшки. Каждый раз, когда игроку выпадает роль шерифа или киллера, игрок выбирает себе любые две плюшки, про которые не говорит никому.
Плюшки Шерифа:
1. Может узнать точное время смерти и каким образом был убит игрок, труп которого осмотрен.
2. Бронежилет позволяющий пережить попадание 1 шара без последствий.
3. Досмотр предметов у живых(яд, количество патронов,мина)
4. Узнать, какого игрока видел убитый последним, перед его гибелью.
Плюшки Киллера:
1. Бронежилет позволяющий пережить попадание 1 шара без последствий.
2. Возможность прикидываться трупом. Если труп осматривается шерифом, киллеру необходимо признаться.
3. 1 Укол яда. Киллер хлопает игрока по телу(плечу,ноге,спине) и говорит на ухо "Яд". Игрок замолкает, не имеет права предупреждать других, через 30 секунд имитирует смерть.
4. Возможность минировать 1 ящик или мешок. Бумага с соответственной надписью ложится под вещь. Игроки, поднявшие вещь - убиты.
Система очков. По очкам всего два момента:
На карте разбросаны коробочки и мешки с барахлом. Невиновные игроки могут поднимать и переносить на стартовую точку:
коробочку - может переносить любой один игрок
мешок с барахлом - только вдвоём.
Каждый доставивший барахло на стартовую точку в течении раунда - получает очки. За мешок с барахлом получают оба. Очки начисляются только Невиновным но носить могут и Киллеры.
Что же мешает Невиновным просто перестрелять всех, кроме себя и шерифа, чтобы 100% найти Киллера?
Если Невиновный игрок или Шериф убивает другого невиновного или шерифа - он лишается ВСЕГО оружия до конца раунда и получает штрафные очки.
Итого. Все игроки построились в круг. Оружие(пистолеты и спринги) разряжено. В кармане отдельно лежит один шар. Вытянули из шляпы свою роль, никому не говорим. Организатор даёт старт. В течении 15 секунд все разбегаются, шериф и киллеры уже могут заряжать оружие. Всё, что не запрещено правилами - разрешено. Что делать Шерифу и киллерам понятно. Невиновные резвятся, бегают и прыгают по полигону в поисках патронов для самообороны, объединяются в группы и носят объекты на стартовую точку чтоб заработать очки.
Каждый убитый обязан принять лежачее/сидячее у стены положение и сохранять молчание до конца раунда. Так же обязан отвечать на конкретные вопросы шерифа(время смерти или кого видел последним) если шериф выбрал такую плюшку.
Мы получаем детектив с психологическим элементом, весёлый и без излишних дырок.
Инфа взята с http://airsoft.ua, ибо все уже до меня расписали и придумали. :)
Интересен ли Вам данный сценарий? Игрался ли он ранее?