RUSH (05/06/2016) - Открытая Игра
Добавлено: 16 май 2016, 07:45
RUSH
*Открытая игра: официальная игра, куда допускаются как официально существующие зарегистрированные в реестре команды, так и одиночки, молодые команды которые только создаются, и новички которые только ищут себе команду.
Новички и одиночки возможно найдут команду по душе, Команды же возможно найдут рекрутов в свои ряды. Так же это будет возможность посмотреть на создающиеся и только созданные команды в игре, а они возможно найдут себе поручителей на большие игры.
И Все просто хорошо проведут время! :)
А ТЕПЕРЬ ко всему этому добавился ещё и новый интересный полигон, который прекрасно подходит для данной игры!
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: Kir-Gamez
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
Дата проведения: 5 июня 2016 года.
Место проведения: полигон «ПВО»
Планируемое кол-во игроков: 70-130 человек
Взнос: 200р. (принимается на начальном построение)
Построение в 11:00
Начало игры в 11:30
Окончание в 17:00 (в случае быстрого завершения, будет произведена смена сторон и повтор сценария).
Деление:
Атакующие (Синие):__________ 70%
Обороняющиеся (Жёлтые):_____ 30%
Деление и выбор командующих на построение.
Стороны будут помечены цветным скотчем.
ЗАДАЧИ СТОРОН:
Атакующие (Синие): поочередно подорвать все ресурсы противника.
Обороняющиеся (Жёлтые): - сохранить максимально количество Ресурсы.
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТО-ВИДЕОРЕПОРТЁРЫ:
Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
Фото-Видеорепортёры: являются нейтральными участниками конфликта (не могут действовать в интересах какой-либо стороны). Операторы носят красные тряпки и являются не поражаемыми. Так же они обязаны следовать указанием игроков, таким как: “отойти с позиции”, “сесть”, “лечь”, “молчать”, “уйти” и т.д.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
Ограничения по типам используемых магазинов: отсутствует
Ограничения по тюнингу: по правилам СК (менее 120 м/с(включительно) - допускается стрельба с любого расстояния. Свыше 120 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров. Свыше 160 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров и только одиночный огонь)
Дозарядка: в любом месте любым способом.
Пиротехника: на базе не более 6 корсара. Запрещены черные дымы.
Дополнительное требование по пиротехнике: регламент отсутствует
Средства усиления: регламент отсутствует
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. 1 канал раций LPD-диапозона (433.075) - Организаторский
МЕРТВЯК:
Мертвяк свой у каждой стороны, огорожен киперкой.
Выход из мертвяка контролируется по времени и возможен каждые 10 минут. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 9 минут.) В мертвяках будут висеть часы. Если вы не успели выйти в течение 1 минуты, вам придётся дожидаться следующего "выхода".
Запрещено: снимать защитные очки/маски внутри мертвяка, входить в мертвяк живым игрока, стрелять из мертвяка / в мертвяк / через мертвяк. Разрешено вести боевые действия на удаление минимум 25 метров от мертвяка.
Механика игры:
Атакующая сторона должна подорвать ресурсы, установленные в зданиях. Подрыв она осуществляет в несколько этапов. Ресурсы установлены парно: сначала атакующие должны подорвать ресурсы под литерой «1», только после этого перейти к подрыву ресурсов под литерой «2» и так далее. Если атакующая сторона подорвала оба ресурса под литерой «4» до истечения времени – она выигрывает.
Так же помимо основной границы полигона, на игре будет присутствовать СТЕНА. Это условная граница (на карте показана оранжевым) через которую можно наблюдать и вести обстрел, но её нельзя пересекать стороне АТАКИ, обороняющийся стороне её пересекать разрешается. Она будет отмечена киперной лентой.
Так же для стороны атаки полигон будет открыт не весь сразу, у будет открываться частями, по ходу захвата точек (подробнее будет разъяснено на построение).
Синие начинает игру из своего мертвяка, Жёлтые начинает игру с объектов «1».
Ресурсы: Ресурсы будут представлять собой армейские ящики с цифрами (соответствующими номеру ресурса). Ящик необходимо открыть, внутри будет закреплена петарда с фитилём (имитирует поджиг запального шнура у взрывчатки), поджигается фитиль. После взрыва ресурс считается я уничтоженным. После уничтожения обоих ресурсов можно двигаться дальше.
ЗАПРЕЩЕНО:
- применять физическую силу для воздействия на ящик (бить, ломать, переворачивать и прочее), перемещать ящики.
- тушить уже зажжённый фитиль
- атакующим занимать следующие в которые ещё не были перенесены ящики (в случае такой ситуации организаторы потребуют покинуть здания)
- выходить за границу полигона и пересекать условную СТЕНУ стороне АТАКИ.
ИТОГО: Не сложный, драйвовый ШТУРМ.
На Карте отмечены мертвяки сторон и цели которые им необходимо подорвать, так же границы игрового полигона (обратите на них особое внимание!)
P.S.: так же обсуждение/регистрация проходит:
здесь: https://vk.com/rush_tlt
*Открытая игра: официальная игра, куда допускаются как официально существующие зарегистрированные в реестре команды, так и одиночки, молодые команды которые только создаются, и новички которые только ищут себе команду.
Новички и одиночки возможно найдут команду по душе, Команды же возможно найдут рекрутов в свои ряды. Так же это будет возможность посмотреть на создающиеся и только созданные команды в игре, а они возможно найдут себе поручителей на большие игры.
И Все просто хорошо проведут время! :)
А ТЕПЕРЬ ко всему этому добавился ещё и новый интересный полигон, который прекрасно подходит для данной игры!
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: Kir-Gamez
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
Дата проведения: 5 июня 2016 года.
Место проведения: полигон «ПВО»
Планируемое кол-во игроков: 70-130 человек
Взнос: 200р. (принимается на начальном построение)
Построение в 11:00
Начало игры в 11:30
Окончание в 17:00 (в случае быстрого завершения, будет произведена смена сторон и повтор сценария).
Деление:
Атакующие (Синие):__________ 70%
Обороняющиеся (Жёлтые):_____ 30%
Деление и выбор командующих на построение.
Стороны будут помечены цветным скотчем.
ЗАДАЧИ СТОРОН:
Атакующие (Синие): поочередно подорвать все ресурсы противника.
Обороняющиеся (Жёлтые): - сохранить максимально количество Ресурсы.
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТО-ВИДЕОРЕПОРТЁРЫ:
Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
Фото-Видеорепортёры: являются нейтральными участниками конфликта (не могут действовать в интересах какой-либо стороны). Операторы носят красные тряпки и являются не поражаемыми. Так же они обязаны следовать указанием игроков, таким как: “отойти с позиции”, “сесть”, “лечь”, “молчать”, “уйти” и т.д.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
Ограничения по типам используемых магазинов: отсутствует
Ограничения по тюнингу: по правилам СК (менее 120 м/с(включительно) - допускается стрельба с любого расстояния. Свыше 120 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров. Свыше 160 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров и только одиночный огонь)
Дозарядка: в любом месте любым способом.
Пиротехника: на базе не более 6 корсара. Запрещены черные дымы.
Дополнительное требование по пиротехнике: регламент отсутствует
Средства усиления: регламент отсутствует
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. 1 канал раций LPD-диапозона (433.075) - Организаторский
МЕРТВЯК:
Мертвяк свой у каждой стороны, огорожен киперкой.
Выход из мертвяка контролируется по времени и возможен каждые 10 минут. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 9 минут.) В мертвяках будут висеть часы. Если вы не успели выйти в течение 1 минуты, вам придётся дожидаться следующего "выхода".
Запрещено: снимать защитные очки/маски внутри мертвяка, входить в мертвяк живым игрока, стрелять из мертвяка / в мертвяк / через мертвяк. Разрешено вести боевые действия на удаление минимум 25 метров от мертвяка.
Механика игры:
Атакующая сторона должна подорвать ресурсы, установленные в зданиях. Подрыв она осуществляет в несколько этапов. Ресурсы установлены парно: сначала атакующие должны подорвать ресурсы под литерой «1», только после этого перейти к подрыву ресурсов под литерой «2» и так далее. Если атакующая сторона подорвала оба ресурса под литерой «4» до истечения времени – она выигрывает.
Так же помимо основной границы полигона, на игре будет присутствовать СТЕНА. Это условная граница (на карте показана оранжевым) через которую можно наблюдать и вести обстрел, но её нельзя пересекать стороне АТАКИ, обороняющийся стороне её пересекать разрешается. Она будет отмечена киперной лентой.
Так же для стороны атаки полигон будет открыт не весь сразу, у будет открываться частями, по ходу захвата точек (подробнее будет разъяснено на построение).
Синие начинает игру из своего мертвяка, Жёлтые начинает игру с объектов «1».
Ресурсы: Ресурсы будут представлять собой армейские ящики с цифрами (соответствующими номеру ресурса). Ящик необходимо открыть, внутри будет закреплена петарда с фитилём (имитирует поджиг запального шнура у взрывчатки), поджигается фитиль. После взрыва ресурс считается я уничтоженным. После уничтожения обоих ресурсов можно двигаться дальше.
ЗАПРЕЩЕНО:
- применять физическую силу для воздействия на ящик (бить, ломать, переворачивать и прочее), перемещать ящики.
- тушить уже зажжённый фитиль
- атакующим занимать следующие в которые ещё не были перенесены ящики (в случае такой ситуации организаторы потребуют покинуть здания)
- выходить за границу полигона и пересекать условную СТЕНУ стороне АТАКИ.
ИТОГО: Не сложный, драйвовый ШТУРМ.
На Карте отмечены мертвяки сторон и цели которые им необходимо подорвать, так же границы игрового полигона (обратите на них особое внимание!)
P.S.: так же обсуждение/регистрация проходит:
здесь: https://vk.com/rush_tlt