War Craft. г.Пенза. 30 июля 2016 г.
Добавлено: 25 май 2016, 15:57
Дорогие друзья.
Мы начинаем новую серию страйкбольных игр, перекликающихся со знаменитой Вселенной WAR CRAFT. Это не страйкбольно-ролевая игра. Первая игра серии – это чисто страйкбольная игра, без ролевых элементов и пока без экономической составляющей.
Наверняка многие из вас играли в компьютерные игры по мотивам этой Вселенной, а буквально на днях в прокат вышел фильм, посвященный этой Вселенной. И хотя Вселенная WAR CRAFT имеет устаревшие технологии, а персонажи имеют устаревшее вооружение – ничто не мешает нам уйти от мечей, щитов и магии, заменив их на современное стрелковое вооружение, оставив при этом общие каноны Вселенной. И поглядеть, что из этого получится.
Место обитания персонажей Вселенной WAR CRAFT, а так же место, где происходят все события, ее основной Мир, называется Азеротом. Это и есть место рождения всех рас данной Вселенной. Существует легенда, что Азерот был построен Титанами. Однажды армии Пылающего Легиона вторглись в этот мир и раскололи его на несколько частей. С этого момента и начали образовываться основные силовые группы (фракции): Альянс, Орда и Плеть.
Серия игр – на то она и серия игр. От игры к игре мир Азерота будет расти и дополняться. В этой, самой первой игре, фракции еще только образовываются и не имеют никаких продвинутых технологий и усовершенствованных механизмов. Из «строительных» моментов пока будут представлены всего два-три "здания" – но и они будут давать определенные бонусы каждой стороне, повышающие ее шансы на победу. Мир только появился и начинает развиваться. В дальнейшем, возможно, в Мире появятся еще несколько рас или персонажей, имеющих те или иные особенности – но все они будут гораздо менее многочисленны, чем три самые первые фракции. Кроме того, будут развиваться и технологии, в том числе и «строительство», возможно введение экономической системы.
Общая концепция Военного Ремесла такова: развивайте свою фракцию. Нужно не просто уметь воевать, мочить всех подряд направо и налево - хотя и это конечно тоже(!) - но и строить, прикидывать, что нужнее в данный момент, захватывать и оборонять ресурсы и т.д. Строительство и развитие даст бонусы, причем достаточно важные. Бонусы приведут к победе.
И раз уж для победы нужно развитие, движение, добыча ресурсов - то и засиживаться не придется, будет движуха и динамика.
А нам именно это и надо!
Хотелось бы предупредить участников. Постарайтесь выбрать свою фракцию один раз – и окончательно, т.е. в следующей и дальнейших играх серии постарайтесь участвовать в игре на стороне той же фракции, что и в самой первой игре. Переносы по просьбе командиров команд возможны – но не желательны.
Группа В Контакте: https://vk.com/warcraft_58
Первоначально вся информация появляется там.
Здесь - по мере возможности.